Статьи

Главная Статьи

ОТЧЕТ ОБ УЧАСТИИ В ВЫСТАВКЕ

Компания «АвтоМетиз-НН» приняла активное участие в международной специализированной выставке запасных частей, автокомпонентов, оборудования и технического обслуживания автомобилей Аutomechanika Moscow powered by MIMS, прошедшей С 26 по 29 августа в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.

Организаторы выставки - «Мессе Франкфурт РУС», российское подразделение одного из крупнейших международных выставочных концернов Messe Frankfurt GmbH, и Группа компаний ITE, занимающая лидирующие позиции на российском рынке выставочных услуг. Выставка Аutomechanika Moscow powered by MIMS прошла в России в 17-ый раз. В этом году экспозиция увеличилась на 25%, выставка заняла 5 павильонов «Экспоцентра» и открытые площадки, а её общая площадь превысила 51 тысячу кв.метров. Automechanika powered by MIMS объединила более 1600 компаний из 46 стран мира. Это самое представительное бизнес-мероприятие международного уровня в индустрии автокомпонентов и технического обслуживания автомобилей в России и странах СНГ.

Посетителям стенда был представлен широкий спектр автомобильного крепежа произведенного российскими предприятиями ОАО «Завод Красная Этна» и ОАО «Белебеевский завод Автонормаль» дилерами которых является наша компания. 

  

 

 

Так же были выставлены ремкомплекты упакованные на собственном производстве ООО « АвтоМетиз-НН». На стенде было многолюдно и интересно. Все пришедшие смогли подробно ознакомиться с характеристиками представленной продукции и задать интересующие вопросы менеджерам компании.

 

 АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРЕПЕЖ

 Автомобильный крепеж это отдельный сегмент рынка метизной продукции. Специфика заключается в высоких требованиях предъявляемых к характеристикам деталей, таким как класс прочности и класс точности. На сегодняшний день производство автомобилей полностью автоматизированно, все операции выполняются на роботизированных конвейерах. Не стали исключением и резьбовые соединения .Слесарь дядя Вася с гаечным ключом медленно, но верно уходит в прошлое. Дефекты крепежных изделий в таком производстве могут привезти к тяжелым последствиям вплоть до остановки производства, что означает колоссальные убытки для предприятия. Поэтому для автонормалей процент брака определяется тестированием каждой единицы изделий, при современных методах контроля это вполне возможно. Требования, предъявляемые автомобильными заводами к крепежу очень высоки. Например, "KIA” допускает в производство нормали с долей брака 3 единицы на миллион, "Volkswagen" — 12,Завод "ГАЗ" — 250 единиц.

По статистическим данным на 2012 год автомобильные заводы России использовали в производстве около 45 тысяч тонн автомобильного крепежа. Основная часть этого объема производится двумя отечественными предприятиями: ОАО "БелЗАН", ОАО "Завод Красная Этна". Некоторые специальные крепежные детали производятся непосредственно на автозаводах в основном это цветное литье и нестандартные элементы. Для иномарок собираемых в России, а в основном это крупно узловая сборка, производители привозят готовый комплект крепежа. Это конечно не означает, что автомобильные концерны сами производят крепеж. Большинство мирового автомобильного крепежа производится в Китае, Тайване, Индии и Японии. Например, метизы для таких известных марок автомобилей как Mersedes и BMW поставляет Тайвань.

Рынок крепежа в России достаточно перспективен! Во-первых, возможны поставки крепежа для иномарок российской сборки. Ведь многие комплектующие для этих моделей уже производятся в нашей стране. Возможно наладить выпуск качественного крепежа для них! Вторичный рынок запчастей для отечественного автопрома тоже весьма привлекателен. Все автомобили рано или поздно требуют ремонта и замены узлов а агрегатов. Каждая из этих деталей должна быть надежно закреплена. Не смотря на засилье заморского автопрома большинство автомобилей в нашей стране отечественного производства. При их ремонте необходимо использовать только качественный автомобильный крепеж, так как последствия использования низкосортных изделий будут самыми неприятными. Экономя копейки на покупке болтов и гаек потребитель рискует потерять тысячи на повторной замене деталей а в отдельных случаях рискует своей жизнью! Так же автонормали используются во многих производствах косвенно связанных с автомобилестроением, например производство автомобильных прицепов и многих других. Исходя из этого можно уверенно говорить о хорошей перспективе развития рынка автокрепежа в России.